Как обеспечить профессиональное развитие педагогов?

Школьная методическая конференция 

29 мая 2023 года прошла школьная методическая конференция педагогов «От идеи до реализации-2023». В  конференции приняли участие более 90% педагогического коллектива и данное событие стало итогом методической работы за учебный год.  В начале года каждый педагог определил методическую тему по самообразованию, которая  определяется потребностью учителя в повышении своей научно-теоретической подготовки, в совершенствовании практических умений и навыков, необходимых в педагогической деятельности, дальнейшем изучении вопросов дидактики, психологии, теории воспитания, в овладении анализом и синтезом научно-практической деятельности. Учителя  представляли свои  творческие находки,  педагогический опыт по темам самообразования, говорили о  педагогических проблемах, о вызовах времени. В завершении  мероприятия  поставили задачи на следующий учебный год, которые будет решать коллектив.

 


Оргпроект Педагогического совета от 04.04.23

Решение Педагогического совета от 04.04.2023г


04.04.2023 года  состоялся Педагогический совет по теме «Актуальные вопросы деятельности образовательного учреждения на апрель-май 2023 г».

На педсовете  провели анализ результатов внешних оценочных процедур, анализ результатов пробных федеральных тренировочных мероприятий ОГЭ 9 класс по математике, ЕГЭ по математике (профильный уровень) и предметы по выбору. Обсудили «проблемные» места и наметили план мероприятий на апрель-май 2023 года. С оргпроектом  и решением Педагогического Совета можно ознакомиться здесь.


08 апреля 2022 года  на базе центра «Точка Роста» школы состоялся организационно-методический семинар « Управление на основании объективных данных » и «Как обеспечить профессиональное развитие педагогов?«. Данная тема  актуальна в связи с системными изменениями, которые происходят в  образовании — это внедрение обновленных ФГОС и объективность оценивания, проведение федерального мониторинга механизмов управления качеством образования и многое другое.  

Педагоги провели сравнительный анализ данных внешних оценочных процедур, на основе которого выстроили стратегию работы на 2022-2023 учебный год. Работа в группах позволила более детально изучить механизмы управления процессом на основе объективных данных, понять проблемы неуспешности обучающихся. Работа по обновлению модели сопровождения профессионального развития педагогов была организована в 3 группах, участники обсудили уже имеющиеся механизмы, ресурсы и инструменты для обеспечения этого процесса на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, а также актуализировали основной понятийно-терминологический аппарат данной темы. Разработанные и представленные модели от каждой группы, несмотря на отличия, все же имели общий подход, а именно, построение траектории развития основывалось на выявленных дефицитах и потребностях педагога. Один из наименее проработанных элементов во всех моделях, как было отмечено экспертом, — это управление системой обеспечения профразвития педагогов.

Дата обновления страницы: 30.05.2023

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930