08 апреля 2022 года на базе центра «Точка Роста» школы состоялся организационно-методический семинар « Управление на основании объективных данных » и «Как обеспечить профессиональное развитие педагогов?«. Данная тема актуальна в связи с системными изменениями, которые происходят в образовании — это внедрение обновленных ФГОС и объективность оценивания, проведение федерального мониторинга механизмов управления качеством образования и многое другое.
Педагоги провели сравнительный анализ данных внешних оценочных процедур, на основе которого выстроили стратегию работы на 2022-2023 учебный год. Работа в группах позволила более детально изучить механизмы управления процессом на основе объективных данных, понять проблемы неуспешности обучающихся. Работа по обновлению модели сопровождения профессионального развития педагогов была организована в 3 группах, участники обсудили уже имеющиеся механизмы, ресурсы и инструменты для обеспечения этого процесса на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, а также актуализировали основной понятийно-терминологический аппарат данной темы. Разработанные и представленные модели от каждой группы, несмотря на отличия, все же имели общий подход, а именно, построение траектории развития основывалось на выявленных дефицитах и потребностях педагога. Один из наименее проработанных элементов во всех моделях, как было отмечено экспертом, — это управление системой обеспечения профразвития педагогов.